В общем, с книгами и, в частности, стихами, я закончила, и сразу переключилась на здоровый компаньонский мод под названием "Strider's Nest". Это объемный плагин с четырьмя развитыми компаньонами, с двумя из которых доступен роман (ога, а вы как думали?). Кроме них, судя по всему, есть еще куча новых неписей, несколько квестов, личные истории. Думаю, это будет интересно! Но пока я только выуживаю текст и надеюсь поскорее с эти рассправиться - на сегодняшний день вынуто текста на 225 страниц Ворда, и ожидается еще штук 150. Нормально, хорошо, whatever xD
Записи с темой: Morrowind (5)
понедельник, 07 апреля 2025
Never surrender.
Итак, с "Книгами Вварденфелла", наконец, рассправилась. Еще неделю назад, но написать забыла. Хотела бы сказать, что "спускала пар" после такого забега, но на самом деле нет - скорее наоборот. В горячке тут же начала распаковывать следующий плагин. Да, тороплюсь, показ апал не иссяк. Вряд ли он возьмет и иссякнет, но я могу запросто временно переключится на что-то другое, и работа опять застрянет.
В общем, с книгами и, в частности, стихами, я закончила, и сразу переключилась на здоровый компаньонский мод под названием "Strider's Nest". Это объемный плагин с четырьмя развитыми компаньонами, с двумя из которых доступен роман (ога, а вы как думали?). Кроме них, судя по всему, есть еще куча новых неписей, несколько квестов, личные истории. Думаю, это будет интересно! Но пока я только выуживаю текст и надеюсь поскорее с эти рассправиться - на сегодняшний день вынуто текста на 225 страниц Ворда, и ожидается еще штук 150. Нормально, хорошо, whatever xD
В общем, с книгами и, в частности, стихами, я закончила, и сразу переключилась на здоровый компаньонский мод под названием "Strider's Nest". Это объемный плагин с четырьмя развитыми компаньонами, с двумя из которых доступен роман (ога, а вы как думали?). Кроме них, судя по всему, есть еще куча новых неписей, несколько квестов, личные истории. Думаю, это будет интересно! Но пока я только выуживаю текст и надеюсь поскорее с эти рассправиться - на сегодняшний день вынуто текста на 225 страниц Ворда, и ожидается еще штук 150. Нормально, хорошо, whatever xD
пятница, 05 января 2024
Never surrender.
Ну, что у нас по результатам на 2023 год в плане переводов для Морры?
Twin Lamps and Slave Hunters оказался одним из тех плагинов, которому повезло и на исправление багов, и на чистку. Ура! Хотя бы о нем я могу уже не беспокоится. Конечно, я признаю, что я целиком забила на линию Охотников и не трогала ее даже десятиметровой палкой, так что понятия не имею, есть там баги или нет, но мне и не важно - я делала перевод и всю эту работу ради рабов и аболиционистов. Я признаю, что это безответственно, но... я же себя в первую очередь развлекать и радовать хотела, так что принимаю свою безответственность, как должное.
Еще к концу 2023 смогла помимо Рабов и Охотников расковырять другой заковыристый плагин. Я его не переводила, он давно переведен, да еще и в двух версиях, но у меня с ним была другая проблема. Мод называется "Дети Морроувинда". Наличие детей добавляет живости и атмосферы, мне нравится, что они носятся на фоне, но что категорически не нравится, так это хлам у продавцов. У некоторых из них появлялась целая гора всяких леденцов и плюшевых медведей, и меня это совершенно не устраивало. Была исправленная версия - без детских площадок, но площадки-то мне не машали! В итоге я спросила совета, получила несколько рекомендаций (еще летом), а уж до практики дошла зимой. И неожиданно получилось! Нет, я все еще боюсь лезть в ТЕSame сама, но по указке получилось очень неплохо, я даже поняла, что именно делаю. Так, я убрала почти весь хлам, но оставила шмотки у продавцов в Кальдере и оставила двум-трем торговцам их мусор. Это уже для пользы и той самой атмосферы, но без перебора, который был в оригинале.
Так что к концу 2023 у меня появилось еще два плагина, которые были призваны улучшить мою будущую игру. Сейчас в планах добить тот старый плаг с книгами (ага, добить, там еще больше половины, но с другой стороны - самая сложная книжка переведена и стихи тоже), а потом, может быть, пощупаю еще что-нибудь компаньонское. Ну люблю я это дело, и все тут. А может, какие книги еще посмотрю, выбор тоже есть.
Twin Lamps and Slave Hunters оказался одним из тех плагинов, которому повезло и на исправление багов, и на чистку. Ура! Хотя бы о нем я могу уже не беспокоится. Конечно, я признаю, что я целиком забила на линию Охотников и не трогала ее даже десятиметровой палкой, так что понятия не имею, есть там баги или нет, но мне и не важно - я делала перевод и всю эту работу ради рабов и аболиционистов. Я признаю, что это безответственно, но... я же себя в первую очередь развлекать и радовать хотела, так что принимаю свою безответственность, как должное.
Еще к концу 2023 смогла помимо Рабов и Охотников расковырять другой заковыристый плагин. Я его не переводила, он давно переведен, да еще и в двух версиях, но у меня с ним была другая проблема. Мод называется "Дети Морроувинда". Наличие детей добавляет живости и атмосферы, мне нравится, что они носятся на фоне, но что категорически не нравится, так это хлам у продавцов. У некоторых из них появлялась целая гора всяких леденцов и плюшевых медведей, и меня это совершенно не устраивало. Была исправленная версия - без детских площадок, но площадки-то мне не машали! В итоге я спросила совета, получила несколько рекомендаций (еще летом), а уж до практики дошла зимой. И неожиданно получилось! Нет, я все еще боюсь лезть в ТЕSame сама, но по указке получилось очень неплохо, я даже поняла, что именно делаю. Так, я убрала почти весь хлам, но оставила шмотки у продавцов в Кальдере и оставила двум-трем торговцам их мусор. Это уже для пользы и той самой атмосферы, но без перебора, который был в оригинале.
Так что к концу 2023 у меня появилось еще два плагина, которые были призваны улучшить мою будущую игру. Сейчас в планах добить тот старый плаг с книгами (ага, добить, там еще больше половины, но с другой стороны - самая сложная книжка переведена и стихи тоже), а потом, может быть, пощупаю еще что-нибудь компаньонское. Ну люблю я это дело, и все тут. А может, какие книги еще посмотрю, выбор тоже есть.
понедельник, 13 ноября 2023
Never surrender.
Ну что ж, закончила работу над очередным переводом. В этот раз у меня на руках был добротный квестовый плагин про аболиционистов Ввардефелла.
Если вам всегда хотелось освободить всех рабов Морроувинда - то этот мод точно для вас. Мне всегда хотелось чего-то такого, но среди адаптированных плагинов ничего похожего не было. Поэтому пришлось взять себя в руки и отправляться на поиски самой. В итоге я нашла два разных мода, один побольше, другой поменьше. И выбрала тот, что побольше - чисто чтобы разобраться с более крупной рыбой, да еще и потому, что он является частью серии сюжетных плагов, которые уже есть на русском. В общем - представляю вашему вниманию Twin Lamps and Slave Hunters - Две Лампы и Охотники на рабов!
Да-да, все верно, тут у нас не только бравые аболиционисты, но еще и подлые бандиты. Дополнение предлагает выбрать одну из сторон и вступить либо в ряды освободителей, либо в отряд охотников. Каждая из фракций имеет свои ветки квестов и свои отделения, прямо как Гильдии Магов или Бойцов, и систему повышений. Разумеется, ряды персонажей пополнились новыми лицами. Также мод предлагает два играбельных класса, которые при желании можно выбрать на старте - Борец за свободу или же Охотник на рабов.
В целом, работа с модом завершена. Единственное, что осталось сделать (и это, пожалуй, наименее любимая часть для меня) - это потестировать его и почистить. Я его запускала, начальные этапы работают хорошо, дальше пока не проверяла. Поэтому если есть желающие пробежать ветку аболиционистов - то милости прошу, с радостью передам вам файл для проверки. Ветка Охотников, признаюсь, меня мало интересует, ибо за бандитов я не играю, но если кому-то захочется испытать именно ее - то тоже приветсвую вас.
Если вам всегда хотелось освободить всех рабов Морроувинда - то этот мод точно для вас. Мне всегда хотелось чего-то такого, но среди адаптированных плагинов ничего похожего не было. Поэтому пришлось взять себя в руки и отправляться на поиски самой. В итоге я нашла два разных мода, один побольше, другой поменьше. И выбрала тот, что побольше - чисто чтобы разобраться с более крупной рыбой, да еще и потому, что он является частью серии сюжетных плагов, которые уже есть на русском. В общем - представляю вашему вниманию Twin Lamps and Slave Hunters - Две Лампы и Охотники на рабов!
Да-да, все верно, тут у нас не только бравые аболиционисты, но еще и подлые бандиты. Дополнение предлагает выбрать одну из сторон и вступить либо в ряды освободителей, либо в отряд охотников. Каждая из фракций имеет свои ветки квестов и свои отделения, прямо как Гильдии Магов или Бойцов, и систему повышений. Разумеется, ряды персонажей пополнились новыми лицами. Также мод предлагает два играбельных класса, которые при желании можно выбрать на старте - Борец за свободу или же Охотник на рабов.
В целом, работа с модом завершена. Единственное, что осталось сделать (и это, пожалуй, наименее любимая часть для меня) - это потестировать его и почистить. Я его запускала, начальные этапы работают хорошо, дальше пока не проверяла. Поэтому если есть желающие пробежать ветку аболиционистов - то милости прошу, с радостью передам вам файл для проверки. Ветка Охотников, признаюсь, меня мало интересует, ибо за бандитов я не играю, но если кому-то захочется испытать именно ее - то тоже приветсвую вас.
вторник, 15 августа 2023
Never surrender.
Лады, кажется, с Жасмин разобралась.
Было у меня несколько тестировщиков, ребята хорошо поработали, присылали отличные отчеты
Все постаралась исправить.
Очень не хотелось мне опять пробегать сюжетку Жасмин и ее приятеля, но все же пришлось, так как без этого я бы не рискнула снова ее публиковать. Взялась за дело, за три дня часа по полтора ежедневно прошла. Как ни странно, сработал плагин хорошо, не бесился и не ломался. Разве что Харон опять тупит, как и в прошлый раз. Не знаю, почему у него такая реация, но сильно прохождению это не мещает, просто немножко уродует его. Ну да Жасмин и так кривая, латаная-перелатаная. Зато работает.
Чистить ее, конечно, никто не чистил. Заглянула я в TESAme, посмотрела - ничего непонятно, все как обычно у меня. Закрыла.
Так что Жасмин переведена, отредактирована, протестирована, работает, но не чищена. Пока так вот
Было у меня несколько тестировщиков, ребята хорошо поработали, присылали отличные отчеты

Очень не хотелось мне опять пробегать сюжетку Жасмин и ее приятеля, но все же пришлось, так как без этого я бы не рискнула снова ее публиковать. Взялась за дело, за три дня часа по полтора ежедневно прошла. Как ни странно, сработал плагин хорошо, не бесился и не ломался. Разве что Харон опять тупит, как и в прошлый раз. Не знаю, почему у него такая реация, но сильно прохождению это не мещает, просто немножко уродует его. Ну да Жасмин и так кривая, латаная-перелатаная. Зато работает.
Чистить ее, конечно, никто не чистил. Заглянула я в TESAme, посмотрела - ничего непонятно, все как обычно у меня. Закрыла.
Так что Жасмин переведена, отредактирована, протестирована, работает, но не чищена. Пока так вот

четверг, 03 февраля 2022
Never surrender.
В общем, после того как я опубликовала Джулана и немножко отдохнула, захотелось мне что-то потестировать другой свой перевод. Ну то есть не столько перевод, сколько сам плагин, потому как я имею дурную привычку переводить и не проверять выходной продукт. А тут выдался такой хороший момент.
Так что вот, компаньон Жасмин, плагин для Морры, который я перевела точнехонько перед тем, как взяться за Джулана. Сам по себе плагин довольно большой, особенная его часть - это замечательная подборка художественных книг. Конечно, глубина проработки там далеко (очень далеко!) не как у Джулана, но кто может сравниться с Джуланом? На сегодняшний день никто. И все же Жасмин неплохая напарница со своей историей.
Однако, не сюжетом единым. Как я и сказала выше, я принялась за тесты - и боже ты мой! Какой же это кривой плагин!
Но обо всем по порядку.
Сначала я решила - ну точно это мои кривые ручки, я точно что-то опять натворила. Ну а как иначе? Отчего квест начинается ровно, а потом половины реплик нет, а одна появляется как из неоткуда? Ну явно это неспроста.
Я все же полезла в КС, проверить - а может найду ошибки. И что же вы думаете? При ближайшем рассмотрении я нашла что угодно, кроме ошибок. Я нашла кривой дизайн.
Честно, впервые вижу, чтобы квест срабатывал от... репутации игрока? Да боже мой, половина игроков наверняка не знает даже, где ее проверять! А чтобы ваш квест двигался, вам нужно набрать целых 15 очков! Это, чтобы вы понимали, очень много, мне пришлось становиться наставником двух племен Эшлендеров, чтобы получить нужную сумму, да еще пару квестов от Гильдии магов прикрутить. Но это еще ерунда, странная, но ерунда. Очки вы рано или поздно соберете. Хуже другое.
Переломная часть квеста Жасмин завязана на серии условий. И одно условие - это репутация, а второе - это сбор серии книг. Вроде, все хорошо, НО! Дело в том, что репутации растет медленно, а вот книги вы найдете быстро, и тут случается страшное - игра замечает, что книги у вас, а репы нет и просто пропускает часть квеста, и переходит к следующей части как ни в чем не бывало, тем самым запарывая всю историю. При этом вылезают некоторые приветствия, как если бы квест шел, однако нет ни новых персонажей, ни диалогов - только реакции, будто эти самые пропущенные диалоги УЖЕ состоялись. На этом все и заканчивается.
В общем, я думала, это баги, а это, как говорится, фичи.
По какой-то причине, есть еще некрасивые, но не критичные баги, которые не мешают. Их причины я не вижу (как раз это уже может быть из-за мусора), но пока это меня мало волнует.
Проверив все это, я решила строго идти по квесту, как это задумал автор. И да, если контролировать каждый шаг, то квест идет почти без проблем (почти). Но как бы сказать... Это Морра. Это открытый мир. Тут можно делать что угодно. А Жасмин требует строжайшей линейности, шаг влево-шаг вправо - и квесты ее начинают сыпаться. Этот плагин требует каких-то контрольных точек, сдерживающих факторов, иначе со свободой Морры он просто разваливается на куски. Но никакого контроля внутри он не имеет.
По итогу что я придумала. Решила взять на себя смелость - и переделать условия продвижения квеста. Я этого никогда не делала, но что мне мешает попробовать? Уже изменила репутацию и кое-что пооткручивала.
Теперь буду тестировать.
Желающие могут присоединится.
Так что вот, компаньон Жасмин, плагин для Морры, который я перевела точнехонько перед тем, как взяться за Джулана. Сам по себе плагин довольно большой, особенная его часть - это замечательная подборка художественных книг. Конечно, глубина проработки там далеко (очень далеко!) не как у Джулана, но кто может сравниться с Джуланом? На сегодняшний день никто. И все же Жасмин неплохая напарница со своей историей.
Однако, не сюжетом единым. Как я и сказала выше, я принялась за тесты - и боже ты мой! Какой же это кривой плагин!
Но обо всем по порядку.
Сначала я решила - ну точно это мои кривые ручки, я точно что-то опять натворила. Ну а как иначе? Отчего квест начинается ровно, а потом половины реплик нет, а одна появляется как из неоткуда? Ну явно это неспроста.
Я все же полезла в КС, проверить - а может найду ошибки. И что же вы думаете? При ближайшем рассмотрении я нашла что угодно, кроме ошибок. Я нашла кривой дизайн.
Честно, впервые вижу, чтобы квест срабатывал от... репутации игрока? Да боже мой, половина игроков наверняка не знает даже, где ее проверять! А чтобы ваш квест двигался, вам нужно набрать целых 15 очков! Это, чтобы вы понимали, очень много, мне пришлось становиться наставником двух племен Эшлендеров, чтобы получить нужную сумму, да еще пару квестов от Гильдии магов прикрутить. Но это еще ерунда, странная, но ерунда. Очки вы рано или поздно соберете. Хуже другое.
Переломная часть квеста Жасмин завязана на серии условий. И одно условие - это репутация, а второе - это сбор серии книг. Вроде, все хорошо, НО! Дело в том, что репутации растет медленно, а вот книги вы найдете быстро, и тут случается страшное - игра замечает, что книги у вас, а репы нет и просто пропускает часть квеста, и переходит к следующей части как ни в чем не бывало, тем самым запарывая всю историю. При этом вылезают некоторые приветствия, как если бы квест шел, однако нет ни новых персонажей, ни диалогов - только реакции, будто эти самые пропущенные диалоги УЖЕ состоялись. На этом все и заканчивается.
В общем, я думала, это баги, а это, как говорится, фичи.
По какой-то причине, есть еще некрасивые, но не критичные баги, которые не мешают. Их причины я не вижу (как раз это уже может быть из-за мусора), но пока это меня мало волнует.
Проверив все это, я решила строго идти по квесту, как это задумал автор. И да, если контролировать каждый шаг, то квест идет почти без проблем (почти). Но как бы сказать... Это Морра. Это открытый мир. Тут можно делать что угодно. А Жасмин требует строжайшей линейности, шаг влево-шаг вправо - и квесты ее начинают сыпаться. Этот плагин требует каких-то контрольных точек, сдерживающих факторов, иначе со свободой Морры он просто разваливается на куски. Но никакого контроля внутри он не имеет.
По итогу что я придумала. Решила взять на себя смелость - и переделать условия продвижения квеста. Я этого никогда не делала, но что мне мешает попробовать? Уже изменила репутацию и кое-что пооткручивала.
Теперь буду тестировать.
Желающие могут присоединится.