Never surrender.
Приветствую.

Ну ладно, кажется, с прошлым багом разобрались. Мне понадобилось три забега, чтобы найти стабильную версию плагина. Можно было бы и сократить срок поисков, т.к рабочей оказалась именно та, которая по расчетам и должна быть, но я все же решила проверить от самой поздней к более ранним.
Баг оказался не в самой Шани, но в переводе локаций и моей недогадливости. А было вот как.

Поначалу я решила, что баг из-за метода внесения правок в файлы плагина - у тестеров игра активно ругалась на изменения и даже демонстративно ломала двери в локации, которым я изменила названия. Что за напасть - не пойму. Знатоки сказали, что, мол, в новой игре все баги пропадут, это проблема сохранений. Но нет, я ж как умная проверила - и локации сломаны, и Шани тоже:alles:

Но потом, уже обнаружив рабочую версию, я созерцательно правила мелочи и зачем-то заглянула в скрипты. И тут меня осенило. Проблема в том, что локации-то я перевела, а в скрипты эти изменения занести забыла!:crazy: Пустая голова.

Вывод: проблема не в переводе, и в новом прохождении действительно все должно быть хорошо:vo:

В общем, вчера все доделала, обновила, теперь надо проверить все еще раз. Если я все понимаю правильно, то должно заработать.

В остальном плагин показывает прекрасные результаты. Недавняя тройная пробежка мне также помогла выявить еще пару-тройку незначительных вещей, которые, я с удовольствием доработала.

На этом на сегодня все. Посмотрим, что покажут тесты:)



@темы: перевод, Джулан, Julan Ashlander Companion